Выделенный оператор
Увеличение прибыли от интернет продаж напрямую зависит от умения быстро и качественно обслуживать клиентов. Спецификой бизнеса в сети является дистанционное общение с конечным потребителем, что требует особого подхода. На взаимодействие с клиентом компании необходимо выделить отдельные штатные единицы. Но можно снизить расходы, повысив при этом отдачу от общения с покупателем. Для этого достаточно выбрать услугу «выделенный оператор». В результате вы получите консультантов Контакт-Центра, которые будут работать с клиентами вашей компании.
Выделенный менеджер — индивидуальное решение для бизнеса
Услуга выделенный оператор – это возможность делегировать обязанности по обслуживанию клиентов специально обученным менеджерам. Она способствует повышению доверия со стороны клиента благодаря высокому уровню обслуживания.
Выбирая выделенного оператора, вы получаете ряд преимуществ:
- Выделение команды операторов, которые работают с клиентами вашей компании. Ответы на входящие звонки, перезвон, ответы на вопросы, прием заявок, помощь в выборе товара – все это вы сможете поручить выделенному оператору.
- Быстрое реагирование на запрос клиента. Вы получаете индивидуального помощника своего бизнеса, который уделяет особое внимание вверенному ему проекту.
- Полное погружение в специфику бизнеса. Специалист детально изучает все особенности бизнеса, что позволяет быстро ориентироваться в ассортименте, отвечать на любые поставленные вопросы покупателей.
- Экспертность в вопросах вашего ассортимента. Это повышает лояльность покупателей, подчеркивает особый статус компании, занимающейся продажами.
- Четкое разделение служебных обязанностей. В рамках услуги выделяется необходимое количество операторов, каждый из которых может отвечать за отдельные этапы общения с клиентами. Это дает возможность подчеркнуть профессионализм и ответственность при работе с клиентами.
Услуга выделенного оператора позволит вам снизить расходы на штатные единицы и выделение (обустройство) рабочих мест для них. Это является дополнительной экономией бюджета. При этом сам бизнес работает как часы.
Заказать услугу выделенного оператора вы можете в Контакт-Центре. Работают опытные менеджеры и операторы, которые ответственно относятся к своим обязанностям.
Стоимость услуги «Выделенный оператор» от 13 000 руб.
Другие услуги:
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.